Миссия

Подготовка специалиста в области основных литературоведческих и лингвистических категорий, владеющего методами и приемами обработки, анализа и интерпретации разных типов и видов текста на английском языке, умеющего анализировать закономерности литературного процесса, художественного значения литературного произведения в связи с общественно-литературной ситуацией и культурой эпохи. Большое внимание также уделяется обучению профессиональному владению английским языком, предполагающему знание лингвокультурологических, коммуникативно-прагматических и функциональных особенностей.

Образовательные цели

Развитие у студента навыков систематизированного поиска, сбора, структурирования, критического анализа и синтеза необходимой информации, применения системного подхода для решения поставленных задач

Развитие способностей устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере

Воспитание личности, воспринимающая межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этническом и философском контекстах

Ожидаемые результаты обучения

Демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории литературы (литератур) и основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии;

Владеть базовыми навыками сбора и анализа литературных и языковых фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

Способен применять полученные знания в области теории и истории литературы (литератур) и изучаемого иностранного языка (языков), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности

Карьерные возможности

После получения диплома Филолога вы можете рассчитывать на возможности карьерного роста в следующих областях: образование, культура и искусство, информационные и коммуникационные технологии, административная и офисная деятельность, средства массовой информации, издательское дело и полиграфия.

Филология Бакалавр

Формы обучения

Очная

Сроки обучения

4 года

Квалификация

Степень бакалавра

Языки обучения

Русский, Английский

Плата за обучение

47000

Mission

Training of a specialist in the field of basic literary and linguistic categories, who owns the methods and techniques of processing, analysis and interpretation of different types and types of text in English, who is able to analyze the patterns of the literary process, the artistic meaning of a literary work in connection with the social-literary situation and the culture of the era. Much attention is also paid to teaching professional knowledge of the English language, which presupposes knowledge of its linguocultural, communicative-pragmatic and functional features.

Educational purposes

Development of the student’s skills of systematic search, collection, structuring, critical analysis and synthesis of the necessary information, the application of a systematic approach to solving the assigned tasks

Development of the ability to establish and maintain relationships in the social and professional sphere

Upbringing of a person who perceives the intercultural diversity of society in socio-historical, ethnic and philosophical contexts

Expected learning outcomes

Demonstrate knowledge of the main provisions and concepts in the field of theory and history of literature (literatures) and the main studied language (languages), communication theory, philological analysis and interpretation of the text, understanding of history, the current state and development prospects of philology;

Have basic skills in collecting and analyzing literary and linguistic facts using traditional methods and modern information technologies

Able to apply the knowledge gained in the field of theory and history of literature (literatures) and the studied foreign language (languages), communication theory, philological analysis and interpretation of the text in his own research activities

Career opportunities

After completing your Philology diploma, you can look forward to career opportunities in the following areas: Education, culture and arts, information and communication technology, administrative and office activities, media, publishing and printing.

Philology Bachelor

Form of study

Full-time

Term period

4 year

Qualification

Bachelors degree

Languages

Russian, English

Tuition Fee

47000