Как прошёл день открытых дверей в международном институте Кейин
День открытых дверей, который прошёл 29 апреля 2024 года в Кейине, представляет собой важный этап в активной деятельности университета. В этот день на территорию университета прибыло пять автобусов с абитуриентами, общее число которых составило внушительные 450 человек.
Этот значительный поток студентов-претендентов представлен различными регионами области, включая Токмок, Кант, Ивановку и многие другие населённые пункты. Их интерес к университету Кейин свидетельствует о высокой репутации и привлекательности образовательной программы, предлагаемой этим учебным заведением.
Важно отметить, что вместе с абитуриентами на мероприятие также прибыло множество гостей, что дополнительно подчёркивает значимость и влияние университета в области.
День открытых дверей в университете Кейин был спланирован и проведён с высокой степенью организации и профессионализма. В программе мероприятия были предусмотрены разнообразные мероприятия и активности, направленные на ознакомление абитуриентов с учебными программами, инфраструктурой университета, а также возможностями для развития в сфере науки, исследований и культурной деятельности. Гости имели возможность посетить лекции, лаборатории, библиотеку, спортивные объекты, а также пообщаться с иностранными преподавателями и студентами.
В рамках Дня открытых дверей были организованы экскурсии по кампусу, что позволило посетителям полноценно погрузиться в атмосферу университетской жизни и узнать больше о его уникальных особенностях. Кроме того, проводились информационные презентации, где представители университета делились важной информацией о процессе поступления, стипендиальных программах, исследовательских проектах и перспективах будущего обучения.
День открытых дверей в университете Кейин стал знаковым событием не только для будущих студентов, но и для всего университетского сообщества. Его успешное проведение подчёркивает приверженность университета к превосходству в образовании, развитии студентов и созданию благоприятной образовательной среды.