Поступление

Как поступить

Прием документов осуществляется в нашем офисе по адресу Ибраимова 115/4. Здесь проводится собеседование с абитуриентами и необходимая консультация. Здесь же проходят вступительные испытания.
admission1

Дата поступления Колледж

01

Начало

12.07.2021, 08:00


Конец

19.07.2021, 14:00

02

Начало

26.07.2021, 08:00


Конец

02.08.2021, 14:00

03

Начало

13.08.2021, 08:00


Конец

22.08.2021, 14:00

Дата поступления Бакалавриат

01

Начало

12.07.2021,   08:00


Конец

14.07.2021,  14:00

02

Начало

12.07.2021,   08:00


Конец

14.07.2021,  14:00

03

Начало

12.07.2021,   08:00


Конец

14.07.2021,  14:00

2021-2022 Учебный Год

Программа Колледжа

Программа колледжа позволяет получить знания по выбранной профессии после окончания средней школы. За три года обучения вы пройдете программы 10-11 классов, повысите свой уровень английского, а также овладеете навыками для дальнейшего обучения или поиска работы. По окончании обучения выдается государственный диплом Кыргызской Республики и сертификат Международного института кейин. Программы: менеджмент, информационные технологии, туризм.

Подготовительная Программа к Университету

Подготовительная программа Keiin (UPP) предназначена для студентов, которые хотят быстро улучшить свой английский за год. Эта программа готовит студентов к поступлению на бакалавр Кейи или другие университеты, где все дисциплины преподаются на английском языке.

Программа Бакалавриата

11 апреля 2017 года Министерством образования и науки Кыргызской Республики выдана лицензия на право занятия высшей учебной деятельностью (Бакалавр). Вы сможете освоить желаемую профессию, получить жизненный опыт, навыки. По окончании обучения выдается диплом о высшем образовании КР. Программы: менеджмент, информатика, филология.

Часто задаваемые вопросы

+996 700 600 991

+996 770 600 991

+996 551 660 991

  1. Заявление
  2. Справка или аттестат о среднем образовании
  3. Копия паспорта или свидетельства о рождении
  4. 4. 4 фотографии (3 х 4 см, цветные)
  5. * Для иностранных граждан, проживающих в Кыргызстане, копия страницы визы в Кыргызскую Республику.
  6. Регистрационный взнос 500 сом
  1. Заявление
  2. Аттестат средней школы или диплом о среднем профессиональном образовании
  3. Копия паспорта или свидетельства о рождении
  4. 4. 4 фотографии (3 х 4 см, цветные)
  5. * Для иностранных граждан, проживающих в Кыргызстане, копия страницы визы в Кыргызскую Республику.
  6. Регистрационный взнос 500 сом
Для определения уровня знаний абитуриента проводятся вступительные экзамены по английскому языку. Это сделано для того, чтобы помочь студенту поднять уровень английского языка. Потому что в будущем большинство предметов будет на английском языке.
Финансовую поддержку получают следующие категории лиц: 1. Абитуриенты, набравшие 190+ баллов ОРТ. 2. Студенты с оценками выше среднего балла 3,7. 3. Жители станции Ивановка. 4. Те, у кого есть родственники, обучающиеся в институте

Admission

How to apply

Acceptance of documents is carried out in our office at Ibraimov 115/4. An interview with the applicant is conducted here, as well as the necessary consultation. Entrance tests are also held here.
admission1

College admission date

01

Start

12.07.2021, 08:00


End

19.07.2021, 14:00

02

Start

26.07.2021, 08:00


End

02.08.2021, 14:00

03

Start

13.08.2021, 08:00


End

22.08.2021, 14:00

Bachelor admission date

01

Start

12.07.2021,   08:00


End

14.07.2021,  14:00

02

Start

12.07.2021,   08:00


End

14.07.2021,  14:00

03

Start

12.07.2021,   08:00


End

14.07.2021,  14:00

Academic Year 2021-2022

College Program

The college program allows you to gain knowledge of your chosen profession after graduating from high school. In three years of study, go through the grade 10-11 programs, improve your level of English, and also master the skills for further education or job search. At the end of the training, a state diploma of the Kyrgyz Republic and a certificate of the International Keiin Institute will be issued. Programs: Management, Information Technology, Tourism.

Universtity Preparatory Program

The Keiin Preparatory Program (UPP) is designed for students who want to quickly improve their English in a year. This program prepares students for Keiin College or University or other universities where all disciplines are taught in English.

Bachelor Program

On April 11, 2017, the Ministry of Education and Science of the Kyrgyz Republic issued a license giving the right to engage in higher educational university activities You can master your desired profession, gain vital experience, skills. At the end of the training, a diploma of higher education of the Kyrgyz Republic is issued Programs: Management, Computer Science, Philology.

Most Asked Questions

+996 700 600 991

+996 770 600 991

+996 551 660 991

  1. Application
  2. Certificate or high school diploma
  3. Copy of passport or birth certificate
  4. 4.4 photos (3 x 4 cm, color)
  5. * For foreign citizens residing in Kyrgyzstan, a copy of the visa page to the Kyrgyz Republic
  6. Registration fee 500 soms
  1. Application
  2. High School certificate or diploma of secondary vocational education
  3. Copy of passport or birth certificate
  4. 4.4 photos (3 x 4 cm, color)
  5. * For foreign citizens residing in Kyrgyzstan, a copy of the visa page to the Kyrgyz Republic
  6. Registration fee 500 soms
There are entrance examinations in English to determine the level of knowledge of the applicant. This is done to assist the student in raising their level of English. Because in the future, most of the subjects will be in English.
The following categories of persons receive financial support: 1. Applicants who scored 190+ ORT points 2. Students with grades above GPA 3.7 3. Residents of Ivanovka station 4. Those with relatives studying at the institute