О нас

Миссия

Подготовка конкурентоспособных, нравственных специалистов в соответствии с международными образовательными стандартами, востребованных на рынке труда и способных решать задачи за счет инновационного развития Чуйской области.

История института

В 2009 году были приобретены здания в селе Ивановка в Кыргызстане, которое стало основным кампусом. С 2012 года действует общеобразовательная программа на английском языке. Кроме того, в 2015 году получил трехлетнюю лицензию колледжа. В период с 2015 по 2017 годы подписаны меморандумы о сотрудничестве с рядом университетов США и Республики Корея. Наконец, в 2017 году была получена лицензия, дающая право заниматься программой бакалавриата.

КЕЙИН, (啓 – 寅) на китайском означает «открыть рассвет». Так институт был назван его основателем доктором Полом К. Синном с целью «открыть рассвет» для страны путем предоставления качественного образования будущим молодым лидерам, которые смогут построить свое будущее и развить окружающую их среду.

В 2016 году состоялся наш первый выпуск колледжа. К 2021 году это уже шестой выпуск студентов.

Также в 2021 году состоялся наш первый выпуск студентов бакалавриата. Двое из них получили гранты на дальнейшее обучение в Корее.

Предоставляем знания с

30 ноября, 2012

Основатель Института

Пол К Синн

Почему Ивановка?

Это место выбрано не случайно. Первое, что поразило основателя института в Кыргызстане, - это живописная и яркая природа. Также не могли не удивить не менее яркие люди, их радушие и гостеприимство. Институт расположен в месте с живописным видом на горы. И желание обучать не только тех, кто может себе это позволить, развивает желание содействовать развитию Ивановской молодежи.

Инфраструктура кампуса

В кампусе Международного Института Кейин обеспечены все условия для комфортного пребывания студентов

Кампус включает в себя xx xxx квадратных метров аудиторного фонда, библиотеку с учебными пособиями, материалом на различную тематику, актовый зал, компьютерные залы и лабораторию с доступом в интернет.

Также для учащихся доступно современное общежитие квартирного типа со всеми условиями для проживания (горячая и холодная вода, санузел, отопление), предоставляется питание в столовой. Для живущих в общежитии, трехразовое питание входит в стоимость оплаты проживания. На территории капмуса и общежития обеспечен Wi-Fi доступ.

about6

Международные программы

Международные академические программы позволяют студенту овладеть новыми практическими навыками, расширить свой кругозор, применить в деле знание языков, а также познакомиться с новой для себя культурой.

На данный момент Кейин сотрудничает со следующими университетами в США и Республике Корея:

Университет Миссури, США.
Университет КукМин, Сеул, Корея.
Национальный университет Инчхон, Корея.
Университет Косин, Корея.
Национальный университет Шинхан, Корея.

about10

About Us

Mission

Training of competitive, moral specialists in accordance with international educational standards, in demand in the labor market and capable of solving problems through the innovative development of the Chui region.

Institute History

In 2009, buildings were acquired in Ivanovka village in Kyrgyzstan that became the main campus. Since 2012, a general education program has been launched in English. Furthermore, in 2015 received a three-year college license. In the period from 2015 to 2017, memorandums of cooperation were signed with a number of universities in the United States and the Republic of Korea. Finally, in 2017, a license that gives the right to engage with bachelor program was obtained.

KEIIN in Chinese it means “opens the dawn”. This is how the institute was named by its founder, Dr. Paul K. Sinn, with the goal of “opening the dawn” for the country by providing quality education to future young leaders who can build their future and develop their environment.

In 2016, our first college graduation took place. By 2021, this is already the sixth graduation of students.

Also in 2021, our first graduation of undergraduate students took place. Two of them received grants to study further in Korea.

Redefining Education Since

30 November, 2012

University Founder

Paul K Synn

Why Ivanovka?

This location was not chosen by chance. The first thing that impressed the founder of the institute in Kyrgyzstan was the picturesque and vibrant nature. Also, there could be no less bright people, their cordiality and hospitality. The Institute is located in a place with picturesque views of the mountains. And the desire to educate not only those who can afford it develops the desire to assist in the development of Ivanovka's youth.

Campus infrastructure

The Keiin International Institute campus provides comfortable living conditions for students.

The campus includes xx xxx square meters of classroom stock, a library with teaching aids, material on various topics, an assembly hall, computer rooms and a laboratory with Internet access.

In addition, a modern apartment-type dormitory with all living conditions (hot and cold water, a bathroom, heating) is available for students and meals are provided in the dining room. For those living in a hostel, three meals a day are included in the cost of payment. Wi-Fi access is provided on the territory of the campus and the dormitory.

about6

International programs

International academic programs allow the student to master new practical skills, broaden his horizons, apply knowledge of languages in business, and also get acquainted with a new culture for himself.

Currently, Keiin collaborates with the following universities in the United States and the Republic of Korea:

University of Missouri, USA.
CookMing University, Seoul, Korea.
National University of Incheon, Korea.
Kosin University, Korea.
Shinhan National University, Korea.

about10