Миссия

Подготовка квалифицированных кадров с учетом потребностей профессионального сообщества, владеющих технологиями организации и предоставления туроператорских, турагентских и экскурсионных услуг, обладающих комплексом компетенций для аналитической и практической деятельности в сфере туризма, способных соискать лучшие позиции в туристском бизнесе, национальных и региональных туристских агентствах и готовых к современным вызовам в сфере туризма.

Образовательные цели

Развитие у студента навыков систематизированного поиска, сбора, структурирования, критического анализа и синтеза необходимой информации, применения системного подхода для решения поставленных задач

Развитие способностей устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере

Развитие способностей осуществлять основные функции управления туристской деятельностью

Ожидаемые результаты обучения

Применение технологических новаций и современного программного обеспечения в туристской сфере

Осуществление исследований туристского рынка, организация продаж и продвижения туристского продукта

Применение теоретических основ и инструментариев (методов) культурологического, музееведческого и географического знания в исследованиях современной культуры и объектов культурного и природного наследия

Применение прикладных методов исследовательской деятельности в туризме

Осуществление основных функций управления структурными подразделениями предприятий туроператоров и предприятий экскурсионной деятельности

Карьерные возможности

После получения диплома программы Туризм, вы можете рассчитывать на карьерные возможности в следующих областях: культура, искусство (в сфере экскурсионной деятельности); Сервис, оказание услуг населению (в сферах: оказание туристских, экскурсионных услуг населению и иных услуг, необходимых для организации и реализации путешествий; формирование, продвижение и реализация туристского продукта; деятельность объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов; проектирование в туризме); сфера прикладных исследований

Туризм Колледж

Формы обучения

Очная

Сроки обучения

3 года

Квалификация

Specialist of tourism

Языки обучения

Русский, Английский

Плата за обучение

36000

Mission

Training of qualified personnel, taking into account the needs of the professional community, who own the technologies of organizing and providing tour operator, travel agency and excursion services, possessing a set of competencies for analytical and practical activities in the field of tourism, capable of seeking the best positions in the tourism business, national and regional travel agencies and ready for modern challenges in the field of tourism.

Educational purposes

Development of the student’s skills of systematic search, collection, structuring, critical analysis and synthesis of the necessary information, the application of a systematic approach to solving the assigned tasks

Development of the ability to establish and maintain relationships in the social and professional sphere

Development of the ability to carry out the basic functions of tourism management

Expected learning outcomes

Application of technological innovations and modern software in the tourism sector

Carrying out research on the tourism market, organizing sales and promoting tourism products

Application of theoretical foundations and research tools (methods) of cultures, museums, national heritage and geographical knowledge in the study of modern culture and objects of cultural and natural heritage

Application of applied research methods in tourism

Implementation of the main functions of management of structural divisions of enterprises of tour operators and enterprises of excursion activities

Career opportunities

After receiving your Tourism Diploma, you can look forward to career opportunities in the following areas: culture, art (in the field of excursion activities); Service, provision of services to the population (in the areas of: provision of tourist, excursion services to the population and other services necessary for the organization and implementation of travel; formation, promotion and sale of a tourist product; activities of tourist infrastructure and tourist services; design in tourism); field of applied research

Tourism College

Form of study

Full-time

Term period

3 year

Qualification

Specialist of tourism

Languages

Russian, English

Tuition Fee

36000